...

...

четверг, 8 марта 2012 г.

8 М


7 марта 2012 г.

О боги, я снова разорен!:))



Купил ей подарок и наконец-то вздохнул с облегчением. И подумал я, что это хорошо. Разумеется, я без видимого сожаления вычистил все свои "заначки", с чувством нежности и любви (ни что другое меня не смогло бы толкнуть на это финансовое безобразие). И даже осталось немного денег на цветы:)

Немного раздражает то, что, даже думая о любимом человеке, вынужден еще и помнить о финансах. Тем не менее, приятно, что в моей жизни есть этот человек, из-за которого можно совершать всякие глупости, в том числе и "по поводу". Смешно... Да смешно это все, особенно обострение мужской "креативности" накануне 8 марта:)).

А еще "давит" на мозг историческая подноготная всего этого безобразия — день борьбы за свои политические права "ткачихи с поварихой...". И еще эта неудовлетворенная К-а Целкин...

Понятно, что из любви к женщинам мы, мужчины, конечно же "перевели стрелки" на любовь, красоту, приход весны и пр. Но осадок-то на подсознании...
Думаю, уже давно пора "легализовать" таинственные, мистические связи женщины с живой природой. Это будет намного лучше, интереснее и приятней всем.

Я бы, пожалуй, постепенно перенес этот праздник на 22 апреля. Когда-то в этот день праздновался очень древний славянский женский праздник — Лельник (был посвящен богине любви Леле, дочери богини Лады и бога Сварога). Согласно поверьям, в этот день женщина может создать себе счастливую женскую долю:)

Понятно, что святая инквизиция Церковь будет категорически против, но эти разжиревшие на нас "крестоносцы" еще не ответили за тысячи уничтоженных ими красивых женщин.
Я так думаю.

Немного тематического мужского юмора, и вообще так, весеннего...

8 марта — это день, когда даже самые толковые мужики тратят свои заначки самым бестолковым образом.

В связи с резким ростом цен на цветы предлагается Международный женский день переименовать в "День цветочного спекулянта".

8 марта. Утро.
Муж:
— Доброе утро, любимая! Яичницу будешь?

Заходит мужик в ювелирный магазин. Девушка-продавщица:
— Ой, мужчина, как хорошо что вы к нам зашли, скоро 8 МАРТА и у нас две недели 20% скидки. Купите что-нибудь в подарок вашей девушке. Вот кулончик могу предложить, золотой, в форме сердечка, вашей девушке очень понравится.
Мужик (печально):
— У меня нет девушки...
Продавщица кокетливо:
— Да что вы! Такой видный, красивый, высокий мужчина — и нет девушки? Почему?!
Мужик (еще печальнее):
— Жена не разрешает.

Вовочка из детского сада принес сделанную им открытку к 8 марта с аппликацией.
Бабушка очень умело изображает восторг:
— Да кто же это сделал?
— Я!
— Да какая же прелесть! Какая красотища!
Вовочка гордо:
— А ты думала, я тебе какую-нибудь хуйню на праздник подсуну?!

Встречаются две подружки.
— Ну, как прошло 8 Марта?
— Муж трахнул с утра!
— А мой кофточку подарил, дурак!

Еще шедевр "от маленького Вовочки":

Восьмое марта близко-близко,
И сердце бьется как олень,
Не подведи меня, пиписка,
В Международный женский день

— Дорогая, чего бы ты хотела на 8 марта?
— Я бы хотела что-то для моих тоненьких пальчиков, для моей длинной шеи, и для моих нежных ушек...
- Ага! МЫЛО!

Один мужик говорит другому:
— Не знаю, что подарить своей жене на 8 марта…
— А когда у нее 8 марта?

— Дорогая, что бы ты хотела получить к 8 марта, СМС или ММС?

8 марта каждый мужчина может честно признаться: "Сегодня не мой день!"













 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger