...

...

суббота, 9 апреля 2022 г.

Джонсон в Киеве :)


 9 апреля 2022 г.

   В Киеве начались переговоры между премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном и президентом Украины Владимиром Зеленским. 

   Что-то готовится, Карл :))
   Посольство Великобритании в Украине опубликовало в Twitter фотографию встречи Джонсона и Зеленского с подписью "Surprise!"

   К слову, для тех, кто не в курсе: именно Великобритания наиболее мощно и активно из всех западных партнёров поддерживает Украину в военном и политическом направлениях. Не Америка, как принято думать в "массе", а Великобритания. Тогда как Байден и американские т.н. "демократы" (говно, признаться, редкое) до последнего времени, не смотря на громкие заявления и "озабоченность", негласно поддерживали россию, всеми возможными способами тормозя передачу оружия Украине (и сами не давали, и другим парнёрам по НАТО запрещали).

Такие дела.

14 коммент. :

Семён on 9 апреля 2022 г. в 19:08 комментирует...

Сочувствую! Более редкостного кретина, чем любезный твоему сердцу Борис. искать и искать.

АИН on 9 апреля 2022 г. в 19:42 комментирует...

Семён,тут и искать не надо,более 19000 ваших кретинов уже утилизировано в украинских чернозёмах. Слава Украине и ЗСУ!!!

Алёха on 9 апреля 2022 г. в 19:48 комментирует...

Семён, ты не прав. Джонсон кретин? Аргументируй или выключи телевизор :)) У тебя есть свои наблюдения-выводы? (Учти, мнение российского ТВ-анала мне не интересно).

Кстати, старый, ты что, на старости лет начал ориентироваться в международной политике?!? :)))))))))

И потом, смотри, как ты лажанулся и не покраснел.
Во-первых, с чего ты сделал вывод, что Джонсон "любезен моему сердцу"? Что тебе даёт право на такие заявления? Остынь малёхо, старый. Моё сердце, точнее "душа" (как вы любите говорить о том, чего не знаете), как известно, для чужих - потёмки :))) Промахнулся ты, Семён :))

Во-вторых. Визит Джонсона в Киев - не анонсировался и, таким образом, - событие неординарное даже по современным меркам.

В-третьих, британская военно-политическая поддержка Украины в этой войне очень значительна. Этот "внезапный" визит вполне может быть анонсом каких-то важных больших изменений.
Поскольку Я здесь в "центре циклона", мне это весьма интересно.

В-четвёртых, Семён, как бы ты лично не относился к другим людям, но он, тем не менее, премьер Великобритании... :)))

.

Семён on 9 апреля 2022 г. в 19:49 комментирует...

Старик - вопрос. То, что сочинили ваши нацики в Буче - понятно. Можно отрицать, можно утверждать. Спутники америкосов показали одно, наши другое. Но что было в Краматорске? Ведь не семи пядей нужно во лбу, чтобы понять - это не русичи. А тогда кто и зачем? Ведь не евреи же израильские! Или ты искренне веришь, что это орки-москали!?

Алёха on 9 апреля 2022 г. в 20:09 комментирует...

Семён, во-первых, за Бучу - не пизди. Говорю на "великом и могучем" - не пизди. Я клал прибор на все спутники - Буча от меня в 30-ти километрах. Оттуда у меня точные сведения. Здесь мне не нужны спутники. Ещё раз что-то пизданёшь за Бучу - отправлю тебя вслед за русским кораблём надолго. Кстати, там рядышком ещё и Бородянка. И ещё кое-что. Я пока умалчиваю об этих трагедиях.

По трагедии в Краматорске есть вопросы, но информация у меня такого же качества, как и у всех. Я не позволяю себе делать выводы без уточнения деталей, а какое право на это у тебя? Ты лично там присутствовал или репортёры из "Красной пизды" (ой, простите, "звезды", кончно же) тебе доложили?

.

Семён on 9 апреля 2022 г. в 20:11 комментирует...

Да какой же он премьер? Он простой говнюк, и извини, кретин. Что касается политики, тут всё ясно. Вас начиняют вашими чудовищно грязными СМИ , нас - нашими. Не буду ханжить, возможно, они не объективнее ваших. Но не бывает так, чтобы в глобальном конфликте одна сторона была во всём права, а другая - нет.Тут, что и доказывает история, 50%, и ни грамма меньше. Понимаешь, мне легче рассуждать. Меня не бомбят. Пока. Но пойми и меня. Я не сомневаюсь, что ,ты уверен, что Буча и Краматорск - вонючие (и я в том числе) грязные, гнусные, скверные орки-москали. Ты говоришь: "У нас стопроцентные доказательства". А я тебе отвечаю: "У нас -тоже".
Не буду засылать тебе наши, абсолютно не опровержимые, объективные данные -, всё равно не поверишь. Как и я в ваши. Ну, и что нами теперь делать? Ядерная катастрофа!? Ну, как же похоже. Мне не хочется, а тебе? "Неладно что-то в датском королевстве!" (Шекспир). Пиши. Всё равно ты мне симпатичен, хоть и не сидеть нам у общего костра.

Семён on 9 апреля 2022 г. в 20:15 комментирует...

Старик! Не пизди про Бучу! У меня тоже есть информация не из жопы. Слава Богу, служил в спец. частях. Это ваш скоты! Можешь лаять сколь угодно, факты не обосрешь!

Семён on 9 апреля 2022 г. в 20:21 комментирует...

Прости меня , Сундук. Но твои приятели в Буче - вшивые провокаторы и врали. У меня достаточная информация не из СМИ - наших и ваших. Хочешь стреляться - я готов. Но стреляю я лучше тебя, а уложить тебя удовольствия мне не доставит. Ты ж понятия не имеешь о реальном оружии. Одни речи.

almast on 9 апреля 2022 г. в 20:35 комментирует...

Алеха, подобные дискуссии бессмысленны. Даже когда трибунал Гааги выдаст ордер на арест путина за терроризм, геноцид и преступления перед человечеством, они не поверят, что их божество оказалось дьяволом. Даже капитуляция россии их в этом не убедит. Они найдут предателей и иноагентов, виноватых во всем. Самое удивительное - это для них совершенно нормально. 

Родится не одно поколение, пока граждане страны - агрессора смогут понять, почему с 24 февраля 2022 г. жители россии стали персонами нон грата в большинстве стран мира. Семену даже представить страшно, что он может оказаться неправым. Так пусть живет в своих иллюзиях. Это его право. У нас сегодня ночью снова парочка ракет от "освободителей" прилетела. И что они в городе - курорте забыли?

Алёха on 9 апреля 2022 г. в 21:19 комментирует...

Спасибо, Семён, что честно подтвердил, что ты просто никчёмность и старый враль. Я уж было засомневался, думал просто деменция у тебя начинается: то ты хЕрург, то режиссёр, то подводник, то спецназ :)) А ты просто старый вонючий пакостник, дурак и враль... Фу, дрянь какая :)))

Стреляться? Хочешь быстро подохнуть - убей себя об стену :)) Не занимай более моего времени и внимания.

Плохие для тебя новости: с этого момента ТЫ РЕЗВЫМ ШАГОМ ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ НАХУЙ. Я тебя предупреждал.

.

Алёха on 9 апреля 2022 г. в 21:34 комментирует...

Да, Александр, ты, конечно же прав, а Я - нет. Это очевидно. Глупость моя, но знаешь, у меня была маленькая надежда - спасти хоть одного из своих знакомых там. Ты же видел, - Я пытался его удержать от скатывания в пропасть безумия.

Понимаешь, просто очень не люблю фильмы про "зомбиапокалипсис" :))

Что ж... он "гробанулся". Наверное смешно и грустно, но мне немного жаль старого бездарного актёришку.


.

river_pebble on 10 апреля 2022 г. в 04:25 комментирует...

Алеха, да никуда он не катился. Он давным-давно успокоился на привычной плоскости, с остальными 80% населения совка.
И оттуда они все дружно бросаются и обругивают всех, кто не с ними или против них…

Алёха on 10 апреля 2022 г. в 12:32 комментирует...

river_pebble, да, друг мой, всё так. Но :) Назови это моей глупостью (что тоже будет правдой), но какой бы он ни был, значительное время являлся частью нашей "сетевой" компашки, всё ещё пишущей "многа букаф". Писал что-то, комментировал что-то, и был относительно вменяемым и даже местами интересным.

Слушай, да Я просто привык к этому старому хвастуну ))

Мне интересны люди, поскольку каждый - другой мир, другая Вселенная. У всех нас мозг устроен по-разному и отражает мир индивидуально-субъективно. Возьми сто художников, попроси их нарисовать один и тот же пейзаж с натуры, как они его видят - и ты получишь сто разных переосмысленных отражений реальности. Нет в мире двух одинаковых мозгов и нет двух одинаковых "картин" отражённой реальности.

Мудрый человек от остальных отличается тем, что хорошо знает качество и цену многим вещам "от человека" и "ничто не ново под луной...". Потому мало что его может серьёзно разочаровать. Но Я не мудрый. Возможно, это такое качество моего мозга, возможно - недостаток жизненного опыта. Или то и другое сразу. Я осознаю эту проблему и не спорю.

Всё время ищу в человеке человека... и потому нередко кусан обезьяной :))

Потому качество "российского мира", где "если ты не разделяешь наши убеждения, ты - враг и мы тебя уничтожим" Я знаю, но "романтика в жопе" и какие-то осколки юношеского идеализма не дают мне помудреть. Но опять же, - ведь были же в этой наглой толпе козломордых Новодворская и Немцов, Макаревич, милейшая Лия Ахеджакова... А Невзоров? Правда, Невзоров - не лучший пример, но всё же :)) Они же тоже оттуда. Так это те, кто на слуху.

А ведь много же и других нормальных людей в том мордоре. Да что там мордор - в теле современной Украины много "совдеповского". То же качество "элит", сословно-наследственная номенклатура. Правда, без "имперскости", но качество то же. Коррупция и государственно-криминальная основа... Люди в массе? Можно не буду подробно комментировать этот момент? :)) И здесь тоже нет демократии (власти умных и ответственных граждан) - здесь такая же охлократия ("быдловласть") плюс оцифровка :)), как много где ещё.

Но правда и то, что много здесь непокорных, вольнодумцев. И уже сколько лет здесь идёт борьба между древним злом совдеповского "русскомирства", морально устаревшими "националистами", "грантоедами"- т.н. "западниками" и людьми, которые ищут для своей страны "свой Путь".

Мне хотелось бы думать, что эта война поможет нам найти тот самый свой Путь, стать особой жемчужиной в ожерелье развитых обществ. А не так, что из последних сил "отстрелявшись" от восточной диктатуры тут же надеть себе на шею поводок западных "хозяев-благодетелей". Эх, всё мечты, надежды...

Мудрость подсказывает: "не парься, тебе свой Путь", но что-то со мной не так, постоянно цепляюсь за какую-то призрачную надежду и неумное упрямство.

.

river_pebble on 10 апреля 2022 г. в 14:38 комментирует...

Ты прав, ты прав….
Род людской не однороден.
Надеяться на то, что человек лучше, чем он есть , это нормально. Только эта надежда обходится дорого, когда открывается бездна…
В нашем случае «собака лает, а караван идёт».
Закончится и эта война, будет много работы.
А пока что надо отразить очередную волну орков, которые покатятся в ближайшие дни после перегруппировки.
Талантливые и мыслящие люди всегда были в россии, но, заметь, их всегда травили и уничтожали там, и власть держащие, и серая биомасса.
Тем россия и славилась во все времена и на весь мир.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger