...

...

среда, 4 мая 2022 г.

Украина поддерживает россию


 4 мая 2022 г.

   Очередное пренеприятнейшее открытие сделал сегодня. По-видимому, Украина продолжает активно подпитывать россию финансами. Скажем проще: открыто поддерживает российский фашизм. Рассказываю, судите сами. Захожу сегодня в маркет возле дома и покупаю газированную воду. "Моршинскую", 1.5 литра. Пару бутылок купил, чтоб с запасом. Смотрю в чек, - о, серьёзно подорожала водичка. Существенно. И такая неприятненькая мыслишка мелькнула на подсознании, типа: "Алекс, ты - лох, тебя только что наебали". Фу, гадость! 

   Ну, думаю, что ж такой жадный - война, экономика в поганом состоянии, стране деньги нужны, а Я вроде как зарабатываю (правда, зарплаты уже два месяца не видел, но то такое), что ж мне на поддержание экономики денег жалко? Нет, не жалко, - так думаю. Уверен, что убеждён. А мыслишка, курва, крутится. Поймал Я её там, на подсознании, да и вытянул в сознательный процесс.

   И как только вытянул, - вспомнил! 

   Неделю назад мельком попадалась информация, что у "грузинской" IDS Borjomi Georgia проблемки начались из-за международных санкций. И вспомнилось мне, что мелькало там название "Моршинская". Блин, ну где Грузия с "Боржоми", а где украинский Моршин?!? Что за хрень?

   Ну Я ж бываю дотошный. Потому как, с одной стороны, - мыслишка вполне неприятная, а с другой, - уже интересно, что ж там за связи половые?

   Прихожу домой, открываю Сеть... И офигеваю!  Понимаете, Я знаю, что искать, как искать и где искать.

  И вот в открытом доступе, чтоб даже тупому было понятно: 

   "По данным на апрель 2022 г. в IDS Borjomi International входят: IDS Borjomi Georgia (Грузия), IDS Group Ukraine (Украина), IDS Borjomi Russia (Россия), IDS Borjomi Azerbaijan (Азербайджан), IDS Borjomi Belarus (Беларусь) и IDS Borjomi Europe (Литва). Компания производит такие бренды минеральных вод, как "Боржоми", "Ликани", "Миргородская", "Моршинская", "Трускавецкая Аква-Эко", "Трускавецкая Кристальная", "Святой источник", "Эдельвейс" и другие. 

    С 2013 года 60% акций IDS Borjomi принадлежит российской "Альфа-групп", основатель которой Михаил Фридман попал под международные санкции после начала войны в Украине".

   О как! И вспомнил Я тут же, что на полке в маркете видел также и "Боржоми" и "Трускавецкую". Не запрещён импорт "Боржоми"? Ахуеть! Идёт война, гибнут или покалечены тысячи украинских воинов, а мы финансируем российскую "Альфа-групп"!?!

   СБУ, Минэкономики, а вы не охуели, между прочим?!? Такой простой вопрос от украинского гражданина. Это к тому, что и "Боржоми" и "Миргородская" - популярная вода в Украине и ею завалены полки всех больших и малых маркетов всей страны.

   Представляете себе масштабы перекачки валютных средств в "Альфа-групп"? Блядь, ощущение такое, словно дряни наелся лично подкинул денег владимиру Хуйло (путину).

   Да, Я, разумеется, прекращаю покупать эти "бренды" и людям, до кого дотянусь, объясню ситуацию. Но, святая зрада (измена, - укр.), - Я не могу знать структуру акционерного капитала по каждой компании на рынке страны! Нет, ну теперь-то проведу ревизию по производителям основных продуктов, которые часто покупаю. Но мне думалось, если Я плачу налоги и участвую в оплате дармоедов из Минэкономики и СБУ, то... Впрочем, да, да, война же... ладненько-понятненько...

   Ой, к слову, пока писал пост, официальная информация подвалила,  как вроде специально. Оцените масштабы прекрасного:

   "Около 80 предприятий, зарегистрированных на территории города Львова (Украина), полностью или частично принадлежат россиянам. Об этом сообщил мэр Львова Андрей Садовый. 

Мэр уточнил, что вся информация о львовских компаниях с российскими собственниками передана в военную администрацию".

   Россияне, ну йоб вашу мать и да отсохнет ваш лживый язык: какие "нацики", какие "биндеровцы", блядь, какая "русофобия"!?!!!! Для самых тупых из вас поясню: Львов - это самый "душа и мозговой центр жидо-бендеровщины"! Эта та самая страшная "нацистская" "западенщина"!

   Если в сердце "бандеровщины", - относительно небольшом Львове, - российский бизнес жил спокойно и припеваючи, то сколько его было в Киеве? А в Харькове?

   Кого вы освобождать, нахуй, пришли?  :))) Мишу Фридмана от его бизнеса? 80 российских предприятий во Львове, стопиццот других российских компаний, фирм и фирмочек в Украине? Дебилы, блядь! Военные преступники, тупые русские йобаные фашисты! 

   Ладно, это так драматично и печально, что даже смешно. Нет, правда, ржачно.

   Это, понятное дело, не уменьшит моего боегого духа и решимости. О многом подобном знал и раньше (одна "национальная" мобильная связь... Но тссс..! Ни слова! - враг услышит и пидераст передаст "куда надо"! Ой, да там же ещё крупный аграрный бизнес!..). Но, честное слово, отныне кто в моём присутствии скажет слово "патриотизм", рискует отхватить по морде. Без предупреждений и объяснений. И это не шутка.

   Такие дела. 

   Берегите себя!



4 коммент. :

Анонимный комментирует...

Мне проще…
Я практически ничего не покупаю в русских магазинах, но вот разве что родители зятя приезжают в гости из Масачусетса иногда, а их деды перебрались в Америку из Украины, так им очень нравится, если я покупаю для них копченую рыбу в русском магазине. А с 24 февраля я в русский продуктовый теперь не ходок.
Нефть и газ из рф американцы не покупают, а других товаров из рф тут практически нет.
Те же ведь в основном только сырье на экспорт везут…
Ирина

Алёха on 4 мая 2022 г. в 23:29 комментирует...

Да, вам в этом смысле проще... :)) Кстати, у нас ботают, что в Америке теперь везде в названиях "русский" меняют на "наш", например: магазин "Наши продукты". Правда или брешет пропаганда?

.

Анонимный комментирует...

Черт его знает… я же не живу в Бруклине, где добрая половина населения русско-язычная. Я как в Израиле никогда не хотела селиться в районах с превалирующим русско-язычным населением, так и тут то же самое. Мы сидели в отказе 7 лет, борясь за право выехать из совка, поэтому я не имею ни малейшего желания жить в совковской ментальности после того, как мы наконец оттуда вырвались!
Может быть в Бруклине и стали открещиваться от расеи-матушки, подванивает от нее, а заодно и переименовывать магазины, менять свои имена и имена детей на такие, которые звучат по-американски…
Я живу на севере Нью Джерси. У нас тут в 30-40 мин езды на машине есть небольшие концентрации русско-говорящих, это в основном евреи, а вот «настоящих русских» тут крайне мало. Есть 3 продовольственных магазина, в которых продаётся большая часть продуктов изготовляемых уже давно тут, на местах, но по рецептам, близким к бывшим ссср-овским. Может их в 90-к годы иммигранты выкрали, а может и купили. Тут выпекают бородинский хлеб, засаливают традиционную селедочку, продают квашеную капусту, соленые огурцы и бочковые помидоры и прочее. Многие иммигранты, не только выходцы из совка, питают привязанность к еде и продуктам питания, к которым привыкли с детства, поэтому такие сети магазинов и процветают.
Забавнее всего, что даже консервы «традиционно русских» грибочков, огурчиков, всяких там варений-джемов и прочего уже давным-давно китайского производства. Их я тоже обхожу стороной из-за невысокого качества.
Вот разве что ещё конфеты, сушки да зефир продавали российские да украинские, да и соки тоже.
У меня очень мало сантиментов к русской традиционной еде, я с ней быстро рассталась в 1988г по приезде в Израиль - слишком уж много всего нового и интересного там было :-), я очень полюбила Средиземноморскую еду, и вот израильские продукты мы покупаем и едим в больших количествах и по приезде в США. :-))
В нашем городке есть 2 израильских продуктовых магазина на расстоянии 10-15 мин ходьбы.
На счёт русофобии в американском обществе мне трудно сейчас судить, потому что я сейчас работаю remotely, в Нью Йорк в офис я совсем не езжу. На meetings и прочих официальных телефонных разговорах тут не принято касаться политических разговоров, обсуждения религии и прочих острых социальных вопросов, а неофициальных общений при работе из дома почти нет. Так что своих личных наблюдений по поводу, как русских теперь тут воспринимают, у меня нет.
У меня самой русского акцента почти нет, поэтому местные меня практически никогда не идентифицируют как выходицу из россии, стало быть я никак не пострадала в этом плане. На прямой вопрос, как я отношусь к этой войне, я отвечаю напрямую, и люди практически на 100% открыто выражают свои симпатии Украине, что не может не радовать.
Всего доброго и береги себя.
Ирина

almast on 5 мая 2022 г. в 15:36 комментирует...

То, что во многих бизнесах Украины крутятся российские инвестиции - не секрет. Не секрет также и то, что мы успешно экспортировали газ в Европу вплоть до начала войны, и высокими ценами на него успешно сокращали бюджет граждан и гробили экономику. Вот только с начала войны экспорт газа законодательно запрещен приказом Минэнерго №99 от 03 марта 2022 г. в связи с проведением боевых действий на территории Украины. (наконец! Хотя думали почти две недели.). Перевести доходы инвесторов в россию - практически очень сложно. Так что вполне может быть, что доходы рашистских предприятий в Украине идут в бюджет Украины и на помощь ВСУ. Хотелось бы так думать во всяком случае. Помнишь мой скепсис по поводу безоблачного будущего после победы? Народу Украины еще предстоит серьезная схватка с местными коррупционерами. Главное - береги нервы и здоровье - пей ту воду которая вкусна и полезна. По-любому она из недр земли украинской. Миргородскую не пей - разве что по назначению врача.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger