...

...

среда, 1 февраля 2012 г.

Сетевые вылазки


...уже 1 февраля 2012 г.

На экране насмешкой над объективной реальностью застыли в ином пространстве-времени девочки-подростки Дэвида Гамильтона; далекий океан, солнце, пляж.
А я пытаюсь сосредоточиться на бурошнековом комбайне.
Как же бывает тоскливо читать скучные специализированные статьи. Особенно, когда это часть твоей работы.

Но когда над головой 600 метров породы... И этот низенький электровозик, несколько километров пути под землей, и метры узкого лаза. На лице — респиратор, тяжело дышать, но иначе никак — запыленность, маячки шахтерских "коногонок" и этот дурацкий, тяжеленный самоспасатель, лязг и грохот близко работающих механизмов... Там, однозначно, не скучно. Там очень даже мечтается о бурошнековом комбайне.
А девочки, солнце, пляж и океан — это так, абстракция.
К чему это я..? Просто вспомнилось)

Дальше — много букв, да и намешано там всякого...:)
Я предупредил.



Одно из моих увлечений — коллекционирование текстов Сети. Самые интересные и ценные, на мой взгляд, тексты встречаются в заброшенных блогах, архивных копиях каких-то старых сайтов, в разных отдаленных сетевых закоулках, либо на каких-то специфических ресурсах. Но моя личная система бессистемности не позволяет мне заняться серьезным коллекционированием, поэтому нарезки состоят из всякой белиберды часто не связаны друг с другом по смыслу:)

Проникая в пласт чьего-то мира, сжатого до размеров дневника, я лишь изредка задаю себе вопрос, зачем я это делаю. Зачем? Возможно, так надо. Это как бы от обратного: если там, где тебя нет, там тебя не надо, то... читай, раз пришел:)
Часто даже не знаю что ищу.
Впрочем, это и не странно — многие ищут наугад, забивая поисковики чем-то трудно вообразимым. Кто-то ищет загадочную мандрапапупу, кто-то — трахнуть медведя (да, не перевелись еще на Руси еще богатыри-затейники) и отдельно — зачем? (хорошо бы еще "Куда?" и "Как?"), кто-то ищет себя, свои отражения.
Интересно, зачем?:)

Но когда в закоулках Сети находишь нечто, приобретающее для тебя особый смысл, тогда, конечно, сразу становится понятно "зачем".

Дальше — нарезки текстов Сети вперемешку с моими комментариями. Какая-либо система подбора текстов отсутствует, просто они когда-то мне понравились,

Потерянное слово
"Потерянное слово" — это символическая фраза мистиков, которая существовала на Востоке и среди мудрецов во все века. Многие духовные и мистические школы были сформированы для того, чтобы понять эту определенную проблему; но — и это факт — кто бы ни решил эту проблему, впоследствии очень мало говорит о ней.

На Востоке рассказывают древнюю историю о том, что в одной стране когда-то существовала стена тайны. Если кто бы то ни было забирался на эту стену, чтобы посмотреть на другую сторону, то вместо того, чтобы вернуться и рассказать, что там, он улыбался, прыгал туда и никогда не возвращался назад.

Так людям этой страны стало очень любопытно узнать, что за тайна находится за этой стеной.

Однажды, когда один человек забрался на эту стену, чтобы посмотреть, что там на другой стороне, они приковали к его ногам цепи и держали его, чтобы он не мог спрыгнуть. Когда он посмотрел на другую сторону, он также пришел в восторг от того, что увидел и улыбнулся; а те, кто стоял у подножия стены — желающие узнать, что же он расскажет — потянули его назад. Но к их великому разочарованию, он лишился дара речи...".

И, о жаль... Опять совершенно случайный фрагмент какого-то ресурса и нет времени уделить ему... время.
Что-то очень знакомое по ощущениям. Иногда кажется, что о Сети это написано. О той Сети, когда начинает казаться, что учуял в ней нечто такое необъяснимое, что-то начал понимать. Или кого-то. Иного.

"Кто там, блеать, дергает? Я вот кому-то дерну! Ну что вам неймется-то. Не дергайте, я, кажись, что-то нашел интересное", — отвечаю я "реальным" обличителям моей виртуальности. "Вылезай, сцуко", — настаивают они. — "Повлезали, понимаешь, и сидят. И сидят и сидят".

Я вхожу в тебя медленно...
Я вхожу в тебя медленно. Медленно, чтобы ты ощутила и влагу гласных, и соль согласных, чтобы, стекая по пальцам, мои черты становились неясными, голос казался красным, а молчание — белым, каждый горячий знак оставался на коже — градацией напряженья, пунктуацией всех оргазмов, стихов, атак, обрекающих на дыхание и движенье подо мной, между строк, пробелами, от ключиц, по рукам, от плеча к запястью и вверх – губами обводить этот контур, к нему подбирать ключи, приникать, словно море, которое мыс купает в теплой пене и ластится, глядя, как он горит в обнаженных лучах, рассыпаемых небом вместо золотых лепестков…

Волна сохраняет ритм.

Я вхожу в тебя нежно и медленно.

Каждым текстом.

Автор — Кот Басё

И еще...

Слишком яростно, слишком ясно начинаешь по ней скучать. Неслучайная сопричастность обостряется по ночам. Мысли множатся на виденья, поворачиваются вспять. Продолжение совпадений, не дающих спокойно спать. Это карма. Духовный голод по запретности общих тем. Ночь за ночью огромный город перемешивает людей. Люди встретились. Стрелки встали. Не смотри туда, не смотри. Там змея начинает танец, поднимается изнутри, позвоночник послушной флейтой отвечает на этот зов…
Слишком жаркое нынче лето. Время – спицами в колесо. Слишком яростно, слишком ясно. Ты услышан – считай, спасен.
Неслучайная сопричастность, как всегда, объясняет все.

Автор тот же— Кот Басё

Если кого-то проперло, то много-много К.Басе можно найти здесь

Кризис
Однажды нам хочется повторить. Детство, школу, универ первую любовь. Все.
И тогда мы заводим детей и внуков чтобы с ними пройти этот путь или попытаться пройти его правильно. Чтобы почувствовать заново. Чтобы щемящее чувство непонятно отчего.
Чтобы впереди было еще много-много...

Потому что живем от заката до рассвета, от после работы до работы. Потому что выходные и отпуска расписаны на месяца вперед. Потому что мы настолько привыкли планировать все, что любые перемены начинают выбивать нас из колеи. Потому что мы окопались в своих квартирах и держим оборону по всему периметру.
Потому что утром на работу.
Потому что в сб планировали отоспаться. Потому что праздники вдруг стали наезжать один на другой и вместо того чтоб зажечь на том, который сейчас, приберегаем расходы на следующий.

Мы боимся, что у нас закончится порох, хотя это уже не играет роли т.к. в наших моторах все чаще пропадает искра.
Нам уже есть что вспомнить, но почему-то так сложно просто мечтать.

У нас нет той свободы, что мы когда-то имели, зато есть долги перед родиной, обществом, родителями, куча обязательств.

Хотя... Что значит мы? Это я боюсь, что жизнь превратится из карнавала в рутину.
Все те, с кем я рос, как-то привыкли и смирились, а на меня из зеркала смотрит все тот же мальчишка, что и многие годы назад.

(Дневник http://www.diary.ru/~Vodolei застыл в начале 2009 г., но почитать можно)

Из дневника бухгалтера

....Не знаю, кто искал у меня мандрапапупу, но Вам сюда!) Добро пожаловать!)

Там же

Интересно, кто искал у меня в дайре "1С-бордель" O_o
Я думал это только наша задумка, а ее, похоже, такими темпами еще и сделают...


Мимоходом подхваченное

Когда никого нет дома, я всегда включаю свет во всех комнатах.
У меня никогда не бывает порядка. Нигде.
Я люблю что-то теплое, домашнее, уютное, но не навязчивое, не нежное.
Не перевариваю сентиментальности.

Там же

Есть крайне мало людей, с которыми я могу оставаться в одной комнате больше 5 минут, не чувствуя, что меня потрошат.

(Дневник уже не жилой)

Мимоходом подхваченное-1
Каждый день мы совершаем миллионы бессмысленных глупостей. Кто-то жалеет об этом. А лучше не жалеть и извлекать из этого всего пользу, выгоду, радость в конце-то концов.

Живем один раз, так пусть этот один раз будет счастливым. А глупости приносят порою счастью

Там же

Пишет Эври:

Товарищи!
Взываю к вам со всей прямотой! Давайте напишем инструкцию по Бабьей Дури обыкновенной (БД), чтобы потом читать и применять!

В усадьбе нечистой силы

Я уйду не потому, что найду в тебе что-то, чего не могла бы принять. Я уйду, когда пойму, что мне необходимо уйти. Если ты не захочешь иного.

Там же

Жили-были Мальчик и Девочка. Самые обыкновенные. По вечерам бухали пиво в детских садах, там же на лавочках сношались. Однажды Девочка залетела. На пятом месяце что-либо делать было как-то поздно, вот они и поженились. Она родила, и все у них было хорошо... Не дай Бог нам с вами такое хорошо!

Жили-были Мальчик и Девочка. Очень творческие мальчик и девочка. Он что-то пел, Она рисовала. У них были крыши, стихи и персиковое вино. И вечный Фонарь. Потом она залетела, а его пригласили на гастроли. Ну, а что было дальше? Вы все помните песню Чижа...

Жили-были Мальчик и Девочка. Слишком умные мальчик и девочка. Он понял, что влюблен и старательно снил себе большой адронный коллайдер. А Она пошла в музыкалку учиться играть на флейте. Вот так они и вымерли. (с)

Там же

Любимое время года -
опять влюбляться.
Не в тех.

Там же

Украинскую ведьму узнают по хвосту. Эта аксиома хорошо известна всем этнографам и, естественно, ведьмам, которые иногда тоже маскируются под этнографов и продолжают распространенять подобные аксиомы уже в научных и околонаучных кругах. Не уверена, что смогу адекватно описать предполагаемые страдания поколений украинских ведьм в попытках спрятать пресловутый хвост под нижними юбками, но скажу одно..! ОН ПРОПАЛ.
Не берусь судить о масштабах трагедии.

Там же

...Они пишут странные сообщения без ответа. Адресат известен и, как водится, хорошо различим после третьего джин-тоника. А сообщения летят по сети, и условно-существующая мысль кутается, как бабка-бомжиха, в кучу намеков, многоточий, полутонов... И ты правда теряешься от этой полизначности, чувствуешь себя почему-то безумно уставшим, заплесневелым, чуточку злым. Тогда ты просто забиваешь, хотя - да! - человек-то, в целом, приятен, и пообщаться бы, но... Как-нибудь потом.

В японском существуют такие извращенные приставки, можно даже сказать "экзистенциально-злобные", которые указывают на местоположение объекта речи по отношению к говорящему и его собеседнику. И, если бы я сейчас всё это произносила на японском, то именно эти "злобные" приставки четче всего отражали бы пафос непрошенных словоизлияний (извержений?). Вот сообщение пишется. Оно ещё "рядом с Говорящим"... Летит-грохочет по степи... тьфу, по сети! Получено. Скупая мимика адресата - сообщение "рядом с Собеседником". Потом вырубают свет, газ и воду, приходит сплин, насморк, голодные муж/жена, в конце-концов, ты просто раздраженно захлопываешь ноут или жмешь красную кнопку... И тут вступает в дело третья приставка - "где-то не здесь и не с нами все это происходит". А дальше, как известно, только Вопрос...

Они пишут странные сообщения. Без ответа. Наверное, каждый хоть раз оказывался впутанным в эту забавную (сцуко!) игру приставок... Признаюсь честно. Я тоже стою где-то в этой толпе.

P.s. Даже не знаю какая сила заставила меня вернуться ночью с полдороги, чтобы все же дописать и загрузить в Сундук этот в общем-то рядовой пост.

Читать еще что-нибудь подобное:
Био графия
Ночной эфир. Болтовня
Искусственный интеллект
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger