N февраля 2018 г.
Пролог (который вообще не связан с основным текстом)
Приходя к Себе или обретая Себя (когда с рождения дрессировали быть частью общего), становишься обладателем целого ещё непознанного мира, обретаешь некую мягкую силу внутри. За это платишь погружением во внешнее одиночество. Очень многое из давно привычной реальности вдруг становится вроде декораций в театре, реальным, но невзаправдашним. Незначительным. Из поля зрения постепенно исчезают люди, которые, как думалось, что-то значат для тебя. А ведь среди них есть те, кто всё ещё верит, что для них что-то значишь ты.
Не могу сказать, хорошо это или плохо. Всё более отдаляешься от общественного, коллективного, в том числе и от информационной матрицы Общего Мира, куда всех стягивали много веков тотальной "ложью во спасение" или же огнём и мечом.
Когда человек обретает себя, стоит ли считать его идиотом в исходном значении этого слова?
Шматрица
Однажды ранним свежим летним утром бежал домой с ночного патрулирования, с мечтами о завтраке, паре часов сна перед работой в кузне-мастерской, и тут внезапно перехватил меня у гастронома Серёга "Борода". Местный сумасшедший философ. Ну, это близко знающие люди считают его сумасшедшим, потому что Серёга вдруг с головой ушел в какие-то чуждые обывателям мыслительные дебри и учения, увлёкся, стал далёк и непонятен вульгарному мещанину. Я же обзываю его диким философом. Когда местечковый мыслитель, нахватавшись чужих реальностей по верхам, вдруг увлекается чем-то очень сложным… Он часто напоминает одичалого религиозного фанатика, со всеми сопутствующими осложнениями.
Пролог (который вообще не связан с основным текстом)
Не могу сказать, хорошо это или плохо. Всё более отдаляешься от общественного, коллективного, в том числе и от информационной матрицы Общего Мира, куда всех стягивали много веков тотальной "ложью во спасение" или же огнём и мечом.
Когда человек обретает себя, стоит ли считать его идиотом в исходном значении этого слова?
Шматрица
Однажды ранним свежим летним утром бежал домой с ночного патрулирования, с мечтами о завтраке, паре часов сна перед работой в кузне-мастерской, и тут внезапно перехватил меня у гастронома Серёга "Борода". Местный сумасшедший философ. Ну, это близко знающие люди считают его сумасшедшим, потому что Серёга вдруг с головой ушел в какие-то чуждые обывателям мыслительные дебри и учения, увлёкся, стал далёк и непонятен вульгарному мещанину. Я же обзываю его диким философом. Когда местечковый мыслитель, нахватавшись чужих реальностей по верхам, вдруг увлекается чем-то очень сложным… Он часто напоминает одичалого религиозного фанатика, со всеми сопутствующими осложнениями.