...

...

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Год на Земле


21 июня 2020 г.

   ただいま Тадаима - а вот и Я! Точнее, Я - дома. Хорошая японская фраза, которую произносят японцы, возвратясь домой. Даже если дома никого нет.
   Что ж... Здесь не был больше года. Совпавшие солнечное затмение и летнее солнцестояние - хороший повод снова зажечь костры, не правда ли? :)
   Давай обнимемся для начала. Вот... так уже лучше. Думал, вернусь каким-то шикарным постом... но просто вернулся. Это не так уж мало, учитывая некоторый карамболь, творящийся с этим Миром в целом, и нами в частности. Где меня носило? Да так... Шлялся, наблюдал, много размышлял, много вкалывал физически (как два раба), завёл себе пару подружек... Ну, про подружек - шутка. Остальное - так и есть.



Ну, в двух словах... Я - дома! Гениально, правда? Ничего лучше не придумано в двух словах.

Да ладно, а ты-то как? Выкладывай, - комментарии ещё никто не отменял :) Как там в старой песне пелось: "Ты всё что есть - неси на стол, оставь на после злые вести; мы наконец-то снова вместе...".

Да знаю я, что мир "слетает с катушек" и всё быстрее. Знаю, что оставаться здесь в более-менее адекватном состоянии - на пределе всех сил. И всё же... А где лучше? Раньше была популярна фраза: "там хорошо, где нас нет". Сейчас думаю, где "там" хорошо - ещё не известно, а где мы с тобой - там и должно быть отлично... на сегодняшний день :)

Знаешь, много думал о происходящем... Этот год на Земле был очень тяжёлым для меня. Вроде как одно сплошное испытание на физическую выносливость и психологическую устойчивость. Видишь, даже немного прихрамываю - во всех смыслах. Но было время для размышлений - когда много работаешь руками, голова, как правило, в твоём полном распоряжении.

   ... В конце прошлой весны старый друг, которого жизнь внезапно прижала к обочине, вышвырнув из уютного офисного мирка, попросил помочь ему на новом месте работы. Я как раз был относительно свободен в выборе траектории дальнейшего движения: уже несколько лет бродил, - что тот японский ронин, - по нижним этажам социума (при том, сцуко, всегда трезвый до неприличия). Причин тому было несколько, но одна из главных - усталость от постоянного чувства чужести и отторжения этого мира. Да ладно, не о том сейчас.

И вот пришёл я в гости к другу, посмотреть на его "работу"... Ты же знаешь, что такое жопа? Ну не та, которая симпатичная, а  вот та, жизненная. Так слушай, это была не работа... это была ЖОПА. Посмотрел я тогда на друга внимательно..., на это всё... И... впрягся. Это самое состояние: "Всех жалко, и всё заебало"? Ну так вот.

Думал, продержусь, сколько смогу... Ха, даже не представлял, что во мне столько фаталистического задротства... Нет, не проси перевести на человеческий язык этот термин - это надо только почувствовать. Возможно, еще вернусь к этой теме. Но что самое загадочное - я до сих пор еще там. Нет, представляешь, - даже обжился в работягах кое-как :) Даже завёл пару блокнотов для записей... пописываю изредка.

   Теперь вот потихоньку возвращаюсь к электронному дневнику.

... А брат-кузнец (помнишь, я писал о наших бытиях в кузне да около) закрыл кузню и ушел на войну с "руцким миром". Такие дела.

Столько есть рассказать, кучу тем обсудить, погрустить и посмеяться.

   Ну хорошо же... все чуть позже. Разложим вещички, распакуем артефакты.
Главное, Я - дома. 

4 коммент. :

Семён on 21 июня 2020 г. в 13:12 комментирует...

Привет, дорогой мой "Сундук"! Я уж было думал что житуха тебя затянула с концами. Хорошо, что не с концами, хорошо, что остался с концом (шутка, памятуя о двух подружках). Надеюсь, теперь контакты возобновятся. Будет желание, расскажешь, по каким краям тебя мотало.. Такое ощущение, что даже в Страну Восходящего Солнца забегал погостить.

Алёха on 21 июня 2020 г. в 15:07 комментирует...

Приветствую, Семён :) Затянула, затянула. Отдался легко, заодно хотел проверить себя на выживаемость. Ну да, так вот. Дна там нет. Она, жизнь, как Марианская впадина, и когда говорят: "достиг дна", - очень сильно ошибаются. Возможно, какие-то скальные выступы, но стоит добраться до очередного края... а там - ещё километры глубины. Слишком глубоко погружаться - начинает сплющивать. Там внизу живут сплющенные существа. Когда их каким-то течением выносит в верхние слои жизни - они тут же раздуваются до нереальных размеров и пытаются подмять все и всех под себя. Да ты их, наверняка, тоже видел.

Япония... Нет, не заносило меня к любимой... Но, знаешь, явно ощущаю ее присутствие здесь. И да... сакуры растут уже даже рядом с моим обиталищем. Вот так... В Киеве все больше сакур, но и каштаны ещё остались. Так и приходит к нам весна - первыми зацветают сакуры в Ужгороде и постепенно, к концу апреля, цветение сакуры доходит до Киева. Это даже освещается в СМИ... :))

А в разгар карантина многие ходили в масках. Без труда можно было представить себя в Токио... Цветут сакуры, потом - вишни, все в масках... :)) Дома пьют "матча" (или "матя"?) - японский зелёный порошковый чай. Я его принес, но не оценил, а вот в семье прижился этот напиток. Да тут вообще с этой Японией - сплошная мистика локального характера. Видимо, придется скоро познакомится с этим миром, мягко говоря, поближе :) Вокруг сплошь знаки да намеки :) Эх, надо как-то то отдельный пост этому посвятить.




Семён on 21 июня 2020 г. в 17:07 комментирует...

Я жутко рад, Алёха, что ты откликнулся! И Япония, и сакура, и, видимо, "Хагакурэ бушидо" для тебя не пустые слова. Но, как тесен мир! Моя последняя и большая любовь последние годы нашего общения жила именно в Ужгороде, куда я неоднократно летал. Мне очень приглянулся этот городок. Сейчас, учитывая полное безумие в мире и на Украине, я не представляю, что у вас там реально происходит. Понимаю, что хорошего мало. Но. "Господь велик, надейся на него"! (Из текста оперы "Иоланта")

Алёха on 21 июня 2020 г. в 21:05 комментирует...

О, да вижу тебя тоже преследует Япония. Смотри, как извернулась, - через бывшую любовь, через Ужгород и сакуры, через мой блог, наконец... :) Упорная она, видимо, на чем-то ты ей приглянулся. Ааа...! Это же сама Аматэрасу, возможно, напоминает тебе о себе - сегодня же началось летнее солнцестояние. Самые сильные мистические дни в теплом полугодии.

"Сокрытое в листве", считай, моя настольная книга.

Да что у нас... Мы же "из серебра-золота", что с нами станется? :) Все сложно. Сам понимаешь, когда заканчивается один миропорядок и начинается другой... Если в этом не задействован лично, остаётся лишь расправить крылья и парить над происходящим...

Что же касается меня лично, то еще несколько лет назад предвидел это (правда, ожидал, что все это начнется чуть позже). А раз предвидел, то и оставил "верхний" мир бурлящих говн и ушел на глубину. Здесь тяжёлый труд, но всё ещё стабильно, и даже растут объемы работ. Пока все сидели на карантине, у меня никакого карантина не было - впахивал, как два раза (и это не фигура речи). Теперь готовлюсь уйти в отпуск. Представляешь, впервые за пять... Нет, за шесть лет. Вокруг народ не может выйти с карантинных отпусков, а я с локальными боями пытаюсь уйти в заслуженный. И не потому, что так уж хочу отдохнуть на диване, а потому что в лесу дозревает черника-малина. Ну, вообще лес уже меня заждался :) И я за ним ужасно соскучился. Представляешь, уйти от всего этого конвульсивного гармидера в лес на целый день, возвратиться лишь к ночи, с полными ведерками ягоды. И так каждый день... :)

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger