...

...

вторник, 23 июня 2020 г.

Тем, кто в Пути


23 июня 2020 г.

Чтобы найти новый Путь, нужно свернуть со старой дороги

   Делюсь одной ценной для меня находкой, случайно обнаруженной в Сети. Но, возможно, и не случайно: в тот период размышлял о внутреннем одиночестве Тех, кто в Пути. Жизнь иногда имеет странные причинно-следственные связи. И странные же законы. Не те, что писаны людьми.

Когда смотрел видеоролик - некие философские изречения, наложенные на видеоряд из жизни каких-то отшельников, невнятная мысль трепетала за сознанием... Была в этом видео какая-то правильность. Некоторые изречения были мне близки, некоторые... ну так себе... Но все пытался понять, что же за мысль.... Потом, кажется, дошло...


   В сумме, принципы жизни в Мире, озвученные в видеоролике, ставят тех, кто их придерживается, вне общества. Выдавливают из него. Если ты начинаешь их прочно вплетать в свою жизнь, твоим верным спутником становится одиночество. Дальше ты просто идёшь один. Ты становишься непонятен социуму, а социум - тебе. Непонятен, значит  - опасен.  Ну, такое.

  Да, фразы, произнесённые в ролике гармонируют с пустынью, но, представь, как не вписывались бы они в жизнь современного города... Или я не прав?

   Есть изречения, которые мне близки. Вот, например.
... Сегодня не обычный день, - сегодня день, в котором создаётся наше будущее;
... Там, где нас ждут, мы всегда оказываемся точно в срок;  (хммм... :)) )
... Куда бы ты не стремился, начни оттуда, где ты находишься;
... Истинное отношение к человеку не зависит от настроения и обстоятельств;
... Жизнь, - это серия задач, и выбор за нами: либо ныть, либо решать их;
... Никогда не пользуйся наставлениями людей, которые живут не так, как мечтаешь жить ты;
...
   Есть изречения, над которыми призадумался. Например, "Если у тебя выбор между двумя людьми, выбирай второго. Если бы ты по-настоящему любил первого, второй никогда бы не появился".
Для меня здесь не всё однозначно.

   Или вот:"Истинная Любовь может вырасти только на предоставлении свободы и умении прощать". Что за нелепица - разве предоставление свободы не подразумевает, прежде всего,
прощение?

Четырьмя лапами голосую за: "В этом мире есть единственный способ заслужить любовь: перестать требовать её и начать дарить".




А что бы выделил ты? И почему? Свои принципы тоже принимаются

13 коммент. :

Семён on 24 июня 2020 г. в 00:55 комментирует...

Ты философ, Алёха, но мне твои идеи очень близки, хотя мы и находимся на разных возрастных полюсах. Мне, с твоего разрешения, уже 73. Учитывая твои интересы, особенно, в восточном направлении, я могу заслать тебе ссылки на некоторые мои спектакли в сети, особенно, на японскую работу. Если тебе это будет интересно. Многие мои респонденты уже посмотрели и отнеслись весьма положительно, как и сами японцы. В моем предыдущем и последующих постах в блоге как раз идет речь о японской эпопее. Будет желание и время - глянь.
Семён, самурай.

Алёха on 24 июня 2020 г. в 10:46 комментирует...

Да, интересно. Я бы ещё и с интересом почитал о твоём опыте работы с японцами. Твои личные наблюдения и оценки японской жизни.

А что до возраста, то, наверное, "за 70" - тот возраст, когда уже хоть что-то понимаешь в жизни и твои личные ценности наконец-то прошли проверку и закалку временем. И можно уже позволить себе не метаться, как та обезьяна: то ли к умным, то ли к красивым. Это реально утомляет и отвлекает от главного :) . Для меня пугающим впереди есть не слабость тела, - технологии омоложения тела не стоят на месте, - а опасность скатиться в маразм и слабоумие :) Но, пожалуй, не буду сейчас о грустном... :) Моей биологической оболочке 47 локально-земных (инопланетянами не похищался :)) ), возраст сознания не берусь оценивать.

Алёха, странник.

Семён on 25 июня 2020 г. в 17:30 комментирует...

Что касается моих ощущений от Японии, то о них я пишу, начиная с новеллы 58 и дальше в мое блоге. При желании - почитай. Опять же, если есть желание - глянь мои спектакли, в первую очередь - "Проклятие меча".
Если хочешь, можешь посмотреть кое-что из моих спектаклей.
Для этого нужно найти в сети сноски (они ниже), сохранить файл (он скачается в папку "Админ" на рабочем столе, в этой папке в папку "загрузки"), оттуда скопировать запись в любой файл или папку.
Публикую сноски:
1.Бегущая по волнам I акт
https://cloud.mail.ru/public/BFWL/a8cWWY3Bm

2.Бегущая по волнам II акт
https://cloud.mail.ru/public/6dEU/yf7YL3VWi

3.Дом, где всё кувырком
https://cloud.mail.ru/public/DYC2/hoqok2yzu

4.Новгодняя сказка
https://cloud.mail.ru/public/EBPa/vFSa9wuHV

5.Пикник на обочине и Сказки про слона Хортона
https://cloud.mail.ru/public/Ff7c/ybGiFMEdo

6.Проклятие меча и Сотворившая чудо
https://cloud.mail.ru/public/3grL/U9bktgsLq

7.Шут Балакирев 1 акт
https://cloud.mail.ru/public/HtdR/jtqggRDSk

8.Шут Балакирев 2 акт
https://cloud.mail.ru/public/9Nbt/von5Pe1Xk

Сказка и "Сотворившая чудо" записаны в хорошем качестве профессионально для проката на ТВ. Остальное писали дилетанты с одной камеры, поэтому качество весьма скверное.
Если возникнут сложности в открытии файлов, обратитесь к Ирочке из "Музыкальной шкатулки". Она долго мучилась, пока сумела открыть записи, но, в конце концов, сумела. Возможно, она сумет объяснить, как ей это удалось, доходчивее меня. Во всяком случае, это точно возможно. Меня научил данной методике мой системный администратор Он же, кстати, конвертировал файлы и загонял их в облако.

Алёха on 25 июня 2020 г. в 20:17 комментирует...

Ага... буду ждать. Там же пока опубликована 52-я новелла, или я что-то путаю?

А mail.ru у нас заблокирован из-за войны. Так что буду смотреть уже после. Впрочем, пару спектаклей, например, "Проклятие меча" можно выложить на YouTube?

Семён on 25 июня 2020 г. в 21:41 комментирует...

Понятия не имею, почему у вас такая задержка. Я уже опубликовал первую часть новеллы 58 и одно продолжение. Это как раз японская тема. Причём, как я понимаю, мой блог прикреплен к Гуглу. Впрочем, когда война и чёрт знает что еще в мире, вообще нельзя ничему верить. Будем как-то приспосабливаться. С You Tube я не в ладах. Как и что там вывешивать - без понятия, уж ты извини. Староват я для нонешних технологий.

Алёха on 25 июня 2020 г. в 23:11 комментирует...

Не беда. Выдержка - наше главное оружие. Я дождусь. И потом, ожидание праздника - важная составляющая праздника в целом :)

Семён on 27 июня 2020 г. в 23:15 комментирует...

Привет, Лёха! Видимо у меня крыша поехала. Проверил - 52-я новелла в посте!Извини. Продолжение следует.

Алёха on 27 июня 2020 г. в 23:59 комментирует...

Не стоит сразу обвинять крышу :) Вполне возможен вариант, что ты действительно опубликовал продолжение уже 58-й новеллы. Но только... в параллельном мире. В этом - ещё нет. Поскольку ближние миры похожи как близнецы (разницу может заметить только внимательный наблюдатель, знающий, что искать), то вот так и получилась. Гипотеза параллельных Вселенных не нова в академических кругах, но от нее точно может крыша поехать. Особенно с непривычки :)) .
Так что упростим до двух банальных вариантов: либо загнал в черновики и забыл опубликовать. Либо хотел опубликовать, отложил в памяти, а хитрый мозг (о, он ещё тот хитрец) дал сигнал "выполнено". А ты его не проконтролировал.
Такая вот палка о трёх концах.

Как по мне, то вариант с параллельными мирами более забавный. Ну, на любителя :))

Семён on 4 июля 2020 г. в 23:31 комментирует...

Про параллельные миры ты засобачил мудро. Я понял, что ничего в этом не понимаю, хоть и увлекаюсь, еще в 8 классе, когда к нам прислали практиканта-математика провести урок. Ни хрена он не провел, но так увлекательно рассказал нам, балбесам, о геометрии Лобачевского и Фримана, что после этого урока я долго мечтал стать математиком. ни х.. не понимая в этой премудрости. Если ты не в курсе, Лобачевский доказал, что при определенных условиях параллельные прямые пересекаются, а Фриман - что они расходятся. Почему оне при этом параллельные, я до сих пор не усёк.
А главные впечатления от Японии начнутся с 53-ей новеллы. 52-я кончается в двух ближайших постах. Кстати, мне самому кажется, что эта новелла одна из наиболее интересных, хотя и не о Японии.
Пиши.
Семён.

Алёха on 6 июля 2020 г. в 00:49 комментирует...

Мне б такого математика... Как бы все проще было бы сейчас (с грустью)... Или сложнее. Ну да ладно :) Я ведь тоже только увлекаюсь. Пришлось как-то вот также в шутку объяснить однажды "нестыковки" реальности. Ну как бывает: я пошутил, все посмеялись. Когда-то умел весело шутить. Смешно. Потом мне стало не до смеха. Хотя шутить о параллельных мирах, разных реальностях, а также играх мозга до сих пор люблю. Но почему-то теперь мало кто смеётся.

Да, я слышал о сходящихся и расходящихся параллельных, правда, не смог бы назвать фамилии авторов доказательств. Спасибо за подсказку, - теперь смогу при случае блеснуть интеллектом. :)) И да, вся фишка в этом самых "определенных условиях". Правда, когда помогал в кузне, то иногда эти "определенные условия" случались. За что получал суровые комментарии от мастера :)) Знать бы про Лобачевского раньше, было бы чем достойно ответить на замечания брата-кузнеца: "халтура" и "каким хуем ты замерял?" :))

Твои рассказы интересные, но мне лично не хватает деталей, на которых можно было бы притормозить... Ты события гонишь таким галопом, что в моей голове уже сцена изгнания экстрасенса-реаниматора в самолёте, а на заднем плане ещё пьяные мужики шмаляют из автоматов в ночи... Кстати, а что ты все же сказал той дуре в самолёте? Не просто ж так она отказалась от "клиента"? Можешь не стесняться, у меня не такой культурный блог, как твой, - здесь можно... :))

Семён on 12 июля 2020 г. в 21:57 комментирует...

Экстрасенса я послал на хуй, и больше её не видел. Что касается темы "ямщик не гони лошадей", то пойми. Мне 74, и у меня осталось очень мало времени. Мой учитель Товстоногов примерно в том же возрасте на наш вопрос о его творческих планах сказал:" этого добра до х.я! Успэть бы!" Вот и мне "успэть бы". Давно не видел твоих новых постов, а мне они очень интересны. Ты - непохожий. Именно таких ребят я брал в свою мастерскую , чтобы делать из них классных артистов. Тебя взял бы без отбора. Как и одного пацана просто с улицы. Увидел непохожего человека и взял его в штат своего театра. Просто так! И не прогадал.

Алёха on 14 июля 2020 г. в 20:42 комментирует...

Ага, экстрасенса ты трансгрессировал куда-то и не заметил... Вот так рождаются нездоровые сенсации :))

Что мы знаем о времени? - не смеши. Зачем ты сам себя зомбируешь возрастом? Ты творчеством занимаешься или, извини, на блядки собрался? :)) Спешишь куда-то? Так это... как говорит один мой знакомый взрывотехник, - не торопись, а то успеешь... :)) Кстати, если Я не путаю, то хирург Амосов оперировал, когда ему было за 70. И, говорят, прекрасно справлялся.

А если опасаешься впасть в маразм, то не бойся - практика умеренного оптимизма и регулярные творческие нагрузки на мозг - так победим!

А ещё Амосов говорил, что человек умирает, когда полностью исчерпывает себя. Так вот, насколько Я могу судить, тебе потенциала хватит надолго. Только опасайся заниматься политикой и чрезмерно бухать! Но ты ж вроде и так не бухаешь...:))

И да, спасибо за моральную поддержку и "непохожесть". Жизнь - театр, и все мы в нем актеры :) И даже в самой мрачной постановке моя реплика: "Я гонец из Пензы!" (Если помнишь этот старый анекдот, то дальше - по тексту).

Анонимный комментирует...

Если ты любишь кого-то, отпусти его на волю. Если он не вернется, найди и убей!
Надпись на майке (из книги П.ВАЙЛЯ и А.ГЕНИСА "Американа")

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger