...

...

вторник, 22 июня 2021 г.

Вернусь этой ночью


 Ночь... 21-22 июня.


   Время вернуться. Время зажечь костры. Танцевать под звёздами, дышать ночным летним тёплым ветром, настоянным на травах, время окунуться в тёмные речные воды, расплёскивая отражения звёзд и костров, распугивая голеньких русалок, смывая пыль дорог, утолить жажду прохлады... 

   ... Видишь, Я снова вернулся. Осторожно снял и поставил тяжёлый рюкзак с хабаром, прислонив его к стене. Руззулся на пороге, повернув обувь по-японски - "лицом" к выходу. Прошёл в главную комнату... Ах, да, тут же всего одна, как видишь. Почти забыл об этом. Провёл пальцами по пыльной столешнице, нарисовал по пыли смешую получеловека-полуптицу с выпученными глазами и глупой улыбкой...

.... Развернул рулон бумаги - оказалась простенькой картинкой. Аккуратно отравленными иглами, полученными от кого-то в подарок, прикнопил картинку к стене. Пусть пока повисит. Почему-то она смешит меня.

   ... Опустился в кресло, привычно скрипнувшее под моим весом.

 "Очень рад видеть тебя, - скажу в гулкую пустоту ночного блога, - как ты, дружище?" Тишина. Но это уже не та гнетущая тишина покинутого жилища. Это другая тишина. Это со мной :)


   ... Видишь: подхожу к окну, распахиваю его, впуская ночной воздух города. Придвигаю массивную керамическую пепельницу, кладу в неё скомканный листок с рукописным текстом; чиркнув спичкой, - зажигаю...


... "Понимаешь,  - говорю тебе мягко, - сегодня такая мистическая ночь: надо зажигать костры, надо поддержать Солнце. Вот и Я тоже. Пусть маленький огонёк, но живого огня. Думаю, - это важно. Ты понимаешь меня? Всё ещё понимаешь?"

8 коммент. :

Семён on 22 июня 2021 г. в 12:11 комментирует...

Как же, однако, хорошо, что ты вернулся! Не всем дано. У Галича есть такая песня "Когда я вернусь...". Ему, к сожалению, не удалось. Но вернуться, да ещё и с хабаром. Лихо!

Алёха on 22 июня 2021 г. в 23:31 комментирует...

Хммм... Ну, поскольку Я не Галич, мне - возвращаться. Правда, теперь в основном ночью, по ряду причин. И первая, - ночью у меня есть хоть какая-нибудь Сеть. Дожили, бля :) Цивилизиция накрыла,- туды-растуды её :D

К слову, есть другая песня, где:

"... Чужая улыбка, недобрый взгляд
Губы скривил пилот
"Струсил, десантник!", тебе говорят
Но если бы ты не вернулся назад,
Кто бы пошел вперед?"

Дорога, Семён, дорога, которой идёшь через жизнь, - она принимает странные формы, и не только зигзаги и колдобины, и не только кольца и тупики... Ну, да ты и сам знаешь. Иногда она даже позволяет вернуться, особенно если снова зашёл не туда :)) Правда, каждый раз возвращаясь назад, всегда возвращаешься в другое место, пусть и на той же (возможно) широте или долготе... И возвращаешься другим. :)

Но, знаешь, Я тоже рад тебе. :)
.

.

Tsuyu on 24 июня 2021 г. в 19:20 комментирует...

И все благополучно забыли про меня. :D
Понимаю.
У меня тут возник довольно странный вопрос.
Пока не было тут, в этом убежище около костра, какие мысли появлялись в твоей голове?

Ночь прекрасна. И можно не нарушать тишину, просто сидя около костра, наблюдать за костром и разговорами.

Алёха on 25 июня 2021 г. в 00:51 комментирует...

Ничего не забыли :) Ни о ком. Но иногда ты начинаешь жить иной жизнью, на других скоростях, в других "карманах" реальности... И как там в старой песне: "И ни знакомым, ни родным не узнать меня". Тогда приходится отдаляться.

Понимаешь, когда ты сталкер, то Зону аномалий искать не обязательно где-то далеко, - Зона аномалий вокруг тебя постоянно. И если об этом знать... Ты замечаешь постоянные аномальные изменения реальности вокруг себя, людей, у которых так и хочеться спросить: "Да откуда вы все прилетели?" :))))
Которых всё больше.

Такое впечатление, что они постоянно появляются из какого-то другого пространства. Впрочем, кажется, что Я об этом писал и раньше. Но с тех пор ничего не изменилось и это ощущение не стало привычным. Ощущение присутствия ЧУЖОГО и ЧУЖИХ.

Да ещё много разных мелочей и логических несоответствий, которые, если их мысленно суммировать в одной постоянной реальности, дают какую-то странную картину картину аномальности происходящего.

Вот и сейчас, пишу комментарий и краем глаза слежу за показателем наличия Сети, который то растёт, то уменьшается до точки. И это в мегаполисе, где всё пронизано Интернетом, в городе, который уже давно превратился в часть глобальной Сети. Это очень маленький пример странности происходящего. Если не задумываться, то можно просто списать на какие-то помехи в пространстве, или сетевой адаптер барахлит. Но это если жить в "потоке" и не задумываться. Но если знать, что с техникой всё нормально, то...

Исскуство маскировки. Делать вид, что ничего не замечаешь, делать вид, что ты "как все". Да ладно, - не Я первый... и не последний :)

Ты спрашиваешь, какие мысли?
Их очень много. Одна из самых интересных мне, - куда деваться, когда включат (и кто?) "зомби-апокалипсис" на полную, по-настоящему. Это не значит, что люди кинуться жрать друг друга, как в ужастиках, - это же "художественная интерпритация". Но что делать, когда пребывание с окружающими в одном времени-пространстве станет окончательно невозможным, когда чувство чужести заставит искать "иные земли"?

Или возможно ли построить уютный мир с интересными перспективами? И где, и с кем?

Или как продолжать жить обычной жизнью обывателя, когда ты был там, где иногда можно увидеть Землю в тёплом закатном небе, как многие здесть могут видеть огромную луну на горизоте перед плохой погодой? И как об этом можно рассказать? Да, можно махнуть рукой, списать всё на странные игры мозга и побежать к врачу жаловаться на головушку. Но это бояться "выпасть из потока" и если не задумываться... :))

Или мысли, что надо хотя бы время от времени разжигать костры, - и это правильно, и в этом есть смысл, а не дрова - на ветер :)

Или как научится писать короткие но содеражательные комментарии, а не посты под постами :))

Ох, Tsuyu, так много есть о чём подумать-поразмыслить, что прямо перед носом... и так мало времени на это в Пути :))

А что у тебя нового?

Tsuyu on 26 июня 2021 г. в 18:51 комментирует...

Ты спрашиваешь, что у меня нового?
Моя пластинка стоит на повторе каждый день. Дышать становится все труднее, голова забита нелицеприятными мыслями. Слова убегают от меня, когда я открываю новый лист. Пара строк. Пара эмоций. Все. Когда открываешь немного свое сердце, когда рассказываешь свою личную историю, понимаешь, что становится легче, но тревожность нарастает с каждым разом, когда вижу эту запись. Сложно описать.

Одно время я потерялась без Сети. Месяц или больше. Было несколько лет назад. Я начала чувствовать ярче и сложнее все те странные мысли, которые возникали в моей безумной голове. Твоя фраза идеально описывает то, что возникало у меня в голове.

Если будет зомбиапокалипсис, то я либо в первых рядах буду зомби, либо спрячусь там, где меня никто не найдет. А с кем строить убежище решать тебе. Сразу вспоминаются отрывки и зарисовки самого типичного фильма про такой мир, где все умирают по очереди. Увы, я не подходящий для этого кандидат. :D

Я заметила, что чаще всего мы встречаемся около твоего костра. Видимо настолько привыкли видеть его издалека, что можем зайти на огонек с надеждой, что нас тут ждут. Да иногда от костра остаются угольки, но ведь всегда можно разжечь новый.

Алёха on 28 июня 2021 г. в 01:48 комментирует...

Обязательно костры и только новые. Впрочем, их ведь можно разжигать и на старых местах :)

Иногда достаточно только видеть далёкие огоньки живых миров, и от этого словно прибывают силы. И можешь идти дальше даже сквозь глухую беззвёздную ночь, ориентируясь по огонькам-светлячкам... Каким-то чутьём можешь отличать настоящие среди призрачных "заманух".

Но когда они гаснут навсегда, - словно теряешь часть своего мира.

Опять остро ощутил это, когда в начале лета покинули этот мир почти одновременно два блоггера. Один - из Украины: военный парамедик, волнтёр, алкоголик, писатель, школьный учитель и воин... Странная и дикая смесь в одном человеке. Не могу сказать, что читал его регулярно, но он был в моей ленте чтения.

Второй жил в Прибалтике, - весёлый рассказчик смешных житейских историй, который хотя и сильно тяготел к мрачному "руцкаму миру", но тоже был у меня в ленте чтения. И пусть последние годы его почти не читал, как раньше, но нет-нет да и гляну одни глазком: что нового у человека...

Мне их теперь не хватает, что-то неуловимо значимое для меня было в них.

И снова тогда вспоминаешь о старом маяке, и что когда-то кто-то радовался, видя твой огонь... И зачем-то возвращаешься, упрямо зажигаешь новый огонь, почти из ничего... И устало всматриваешься в темноту миров, - вдруг снова кто-то знакомый маякнёт в ответ.

.

Tsuyu on 28 июня 2021 г. в 22:59 комментирует...

Видимо мне везло, потому что на всем протяжении мои костры всегда были настоящими. ( Если даже учитывать, сколько времени я обитала на других платформах)

Мне сложно описать, но я не сталкивалась со смертью блоггеров. Я читала чужие мирки, которые узнавала после смерти автора. (Странная идея, но иногда дает пищу для размышлений. Наверно только мне одной было это интересно. Впервые об этом рассказываю тут)

В основном всегда сталкиваюсь с забытыми мирками, которые все так же нежно люблю, и могу заглянуть иногда туда, чтобы окунуться в эту атмосферу. Они мне помогали, когда я не могла дышать. Я многое уже вычеркнула или выкинула, но тогда это было глотком воздуха.

Да, я могу пропасть из поля зрения, но все равно в итоге я возвращаюсь сюда. И теперь я всегда знаю, что тут есть костер, у которого можно посидеть и послушать истории и не только. Эгоистично звучит, но видимо меня тут иногда, может быть, ждут.

Алёха on 28 июня 2021 г. в 23:43 комментирует...

Ждут-ждут :) Ужет и дровишек собрал... этих... можжевеловых :)

.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger