...

...

вторник, 29 июня 2021 г.

У ночного костра. Кассетник


 29 июня 2021 г.

У ночного костра хочется  послушать чего-то особенного,  душевного. Хо-хо, а ведь у меня есть кое-что необычное. 

... Из хабара достаю старый кассетник (это магнитофон такой, где использовались кассеты с плёнкой, если чо :) ), сдуваю пыль, загоняю продолговатые толстые батарейки в специальный отсек для батареек, кассету - в кассетоприёмник. Нажимю клавишу "Play". 

И вот голоса из далёкого 86-го.  Ты спросишь: "А кто это?" Это киевская группа "Парк разбитых фонарей".  О ней мало кто помнит сейчас. Даже Я как-то подзабыл. Но вот, пока шлялся по диким информационным пустошам, нахабарил кое-что настоящее. Иногда кажется,  что ещё тогда они спели о нашем настоящем.

Их уютно слушать у ночного огня :) 


1. Парк Разбитых Фонарей 
2. Когда я вернусь 
3. Не понимаю 
4. Мои друзья 
5. Каменные дожди 
6. Мы созданы так 
7. Когда умирают боги 
8. Пара слов 
9. Голубь 
10. Я накрываю на стол 
11. Главное - верить 
12. Джаз


10 коммент. :

Семён on 29 июня 2021 г. в 21:24 комментирует...

Привет, разлюбезный мой "Сундук". Жутко рад получить весточку от тебя. У нас в Питере ефиопская жара. Для меня это чистая геенна. Я, как человек северной закалки, её просто не переношу. Еле хватает сил выгуливать Серого. Но и тому не сладко - он же мохнатый. Я уже сбрил бороду, и теперь подумываю, а не побрить ли, в разумении охлаждения, зону бикини. Тем более, что в моём возрасте её уже, практически, никому, кроме меня самоё, рассматривать. Ну, женщины же - не дуры (хотя и дуры!) Всё думаю, а не спросить совета у нашей милой Цую, но стесняюся.

Семён on 29 июня 2021 г. в 23:08 комментирует...

Отец! Цую чего-то обиделась, хотя справно ей пишу. Странно, но у меня до сих пор нет её адреса, поэтому общаюсь, в основном, через твой блог. Если у тебя сей адрес есть - сбрось, пожалуйста.

Алёха on 30 июня 2021 г. в 00:20 комментирует...

Семён, ты только не обижайся, но Я тебе один умный вЭщь скажу: весь обритый ты будешь похож на кота породы сфинкс (это те самые, что полностью голенькие). Самураю это не к лицу :)) Зато это будет очень уморительно :) Да, художник так видит. Так что смотри сам :))

А что до жары, то она донимает, похоже, всех на континенте. Но сколько там того лета, да и Солнце уже повернуло на зиму :) Опять же, Я так жосско мёрз это зимой на этом долбанном складе, что даже не любя жару и не очень её перенося, всё же принимаю её благосклонно. У меня ещй не стёрлось из памяти, как это - грызть замёрзшую газировку... бррр :)

И о Tsuyu.
Какой тебе адрес нужен: географический или электронный? Но ни того, ни другого у меня нет. Да и зачем они мне? Я рад и тому, что она здсь появляется по настроению. Опять же, её явления, думаю, имеют скорее мистический характер.... :))))))

.

Семён on 30 июня 2021 г. в 00:43 комментирует...

Конечно, я хотел электронный. Но - нет таки нет. А что до проблемы за мороз, то мне ли ты будешь вещать? А кусковую водку в - 65 градусов ты грыз?! Терпения нет, а пока ея оттаешь... Так и закусывали кусковую чем-нибудь горяченьким! Например - уже оттаянной водкой.

Алёха on 1 июля 2021 г. в 00:47 комментирует...

Водку Я не грыз :) Тут ведь дело не столько в морозе, сколько во времени его воздействия на оганизм. По двеннадцать часов пусть даже мелкоградусного мороза в помещении... И так всю зиму. Это ж можно оху... ох-ох-охохох! :))) Всеустрашающий ковид у нас замерзал на лету :)) Так и работали. Так что теперь отогреваюсь :))

.

Tsuyu on 1 июля 2021 г. в 22:00 комментирует...

А я тут, как тут. :D

Я тут от вашего диалога взоржала аки конь. :D
(Никому не в обиду, я по доброму, каюсь)

Чувствую себя приведением с мотором. Все говорят обо мне, а я летаю тут и мешаюсь.

А теперь к делу.
Семен, какой электронный адрес тебя интересует? Почта? Соц сети?
Географический свой адрес я сама порой не знаю. Это я про душу, а не бренное тело.
По поводу зоны бикини. Меня всегда можно о чем угодно спросить, люди же мы взрослые, да и открытые, наверно. А на самом деле. Как тебе удобно, но знай, всегда будут последствия. Если в руки попадется бритва, будь готов к жестоким испытаниям. :D

Жара и меня не обошла стороной. Душно, жарко, невыносимо. Увы, но я ни жару, ни холод на дух не переношу. Мне погоду помягче, когда тепло, солнышко греет и не нужно раздеваться до трусов либо одеваться в пятнадцать слоев.

Я в сравнении с вами вообще младенец, грызу только лед или мороженное. :D

Алёха on 2 июля 2021 г. в 01:43 комментирует...

Вообще-то в сравнении с нами ты девочка :)

Которая думает, что младенец, хотя чувствует себя привидением с мотором. Учитывая, что Я ​второй день в некоторой задумчивости от Семёна без бороды и в бикини (ведь логично, что зона бикини предполагает ношение самого бикини), то можно сказать: интересная компания собралась у костра, люди все творческие, с воображением. Разношерстные... :))

Что до последствий, то Семёну надо быть очень осторожным с бритьём в зоне бикини: он же изначально хирург, - раз уж побрил, то может по старой профессиональной привычке чикануть какой-нибудь аппендикс :)). А поскольку личность он творческая, то шо может выступить в роли аппендикса, боюсь даже подумать :))

Опять же, Семён, для самурая лезть с бритвой к низу живота - плохая примета :))))))))
Поэтому брей сиськи. В смысле, могучую грудь волосатую - так и безопасней, и прохладней и есть где разгуляться. :))

.

Семён on 3 июля 2021 г. в 17:47 комментирует...

Чёрт бы всех вас подрал, похабники! Я, в силу мое первой профессии видел столько зон бикини - бритых-не бритых. Но никогда похабно об етом не думал. Меня интересовали исключительно профессиональные проблемы - жилец - не жилец. И что делать, что бы всё-таки жилец. Или жилица. А сейчас из-за вас я красен, как рак!

Алёха on 5 июля 2021 г. в 00:48 комментирует...

Не вижу ничего похабного :) Всего лишь проявление заботы о дальнем ближнем, бдительности и предупреждение нежелательных исходов :) А красен ты, Семён, от жаркого палящего солнца. Но если не от солнца, то... ай, как тебе не стыдно :)))))

.

Tsuyu on 7 июля 2021 г. в 21:11 комментирует...

Не думала, что Семена можно смутить. :D Так что извиняюсь, я не специально. Просто как бы 21 век на дворе. Все всё открыто обсуждают, так что предполагала, что смутить тем более хирурга уж никак нельзя, все все видели и множество раз.

Блин, вот теперь и я ведь буду об этом думать. ;D

В такой компании только ты один похож на нормального. Ну и каково тебе? Признавайся.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger