...

...

среда, 23 июня 2021 г.

Пылевое небо


 22-23 июня... ночь

...Киевское небо затянуто пылью из Астраханских степей.  Нам так говорят синоптики. Сквозь эту пыль пробивается Солнце. Выглядит всё немножко страшненько, и такого цвета "солнечного" неба Я в этих широтах ещё не видел.

Вот такое в Киеве сегодня небо

   Вышел днём из склада подышать сигареткой, показалась, что дневное освещение какое-то не такое, немножко не в том спектре. Подумал: "переработался немножко, уже в глазах темнеет". Посмотрел на небо, затянутое цветом "грязный металлик", подкурил задумчиво. А тут и мужики складские подошли.

   "Мужики, - говорю, - а ну, гляньте на небо: это хрень какая-то, или у меня с глазами уже совсевсем плохо".

   Мужики посмотрели на небо, матюгнулись, сказали: "Да всё нормально у тебя сглазами, это с небом шо-то не то". Подкурили сигареты и начали привычно травить байки. 

   Ну и правда, - какое нам, приземлённым, дело до Неба? :) Опять же, что нам какая-то песчаная буря из Прикаспия? Такие суровые мужики :)

Вот так выглядит Солнце в Киеве сквозь песчану бурю




5 коммент. :

Семён on 23 июня 2021 г. в 23:08 комментирует...

Привет, дорогой мой "Сундук"! Слава Богу, ты жив-здоров. В свое время я тоже мечтал о жизни бродяжьей, о ветре дальних странствий... И в морях-океянах плавал, и под морями-океянами. И мир повидал, и мечты свои на много процентов реализовал. Грех хулить судьбу, а тем паче, Господа. Но, как говаривал бен Акиба в известной пьесе Гуцкова: "Всё было, сын мой, всё будет. Но уже не с нами!" По-моему - мудро, хотя и трагично.

Tsuyu on 24 июня 2021 г. в 19:11 комментирует...

Это небо напоминает что-то из постапокалиптического фильма или книги, когда уже произошла катастрофа, а ты выходишь из своего убежища, чтобы идти дальше.

Алёха on 25 июня 2021 г. в 01:20 комментирует...

Э, нет, Семён, так просто со сцены нас не отпустят :) Тем более, что сие представление ещё не окончено, а дежурный нажрался и уснул у каната, опускающего занавес. Что-то будет, и если забудешь роль, - смело неси отсебятину - всё равно никто не заметит подмены :)

Алёха on 25 июня 2021 г. в 01:27 комментирует...

О, Tsuyu, ты словно прочитала мои мысли, когда Я смотрел на мутное небо. Но небо тогда лишь подчеркнуло то, о чём думал и раньше :)

.

Tsuyu on 26 июня 2021 г. в 18:40 комментирует...

Я не особо много прочитала таких книг, да и в такие игры особо не играла, но атмосферу я понимаю. В какой-то год у нас подобное было, не знаю, почему у тебя так, но у нас это был больше дым, от которого трудно было дышать.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger