...

...

четверг, 11 января 2018 г.

Шаманские напевы по-украински


11 января 2018 г.

   Вообще-то, до этого я воображал, что украинский - это мой язык. Но когда не смог расслышать в песне больше трёх знакомых слов (да и то, насчет двух не уверен), - усомнился :)

Но вот Бекхэм расслышал, и америкосы тоже. Хорошая, говорят, песня, душевная.
Так вот, я всё меньше понимаю реальность.
   Ситуация напоминает старый украинский анекдот (рассказывается на украинском языке и только между своими) :

   Едет негр в вышиванке в львовском трамвае и читает газету "За вільну Україну". Турист из Киева, видя эту картину, любопытствует:
   - Скажите, а вы действительно понимаете украинский язык?
   - Ну конечно же понимаю, ведь я - щирый украинец! - отвечает негр.
    Обалдевший киевлянин:
   - А я ж тогда кто?
   Негр некоторое время изучающе смотрит на киевлянина, потом бросает презрительно:
    - Не знаю... Либо москаль, либо  - жид.

ДахаБраха



Эта же песня - саундтрек рекламного ролика нового бренда Дэвида Бекхэма House 99...



... и американского сериала "Фарго"



Такие дела.



3 коммент. :

Анонимный комментирует...

Это п.дець. Крадущийся. Про то и песня

Unknown on 4 февраля 2018 г. в 19:54 комментирует...

То шаман путникам говорит шо коней поить пора.
Только воды ниц.

Алёха on 5 февраля 2018 г. в 01:55 комментирует...

Что ж они употребляли-то такое?.. :)

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger