...

...

суббота, 27 января 2018 г.

Комментарий к постобществу


27 января 2018 г.

Вместо комментария к предыдущему посту.

Вот видишь, друг мой Юра, что-то выше нас есть. И это выше внимательно прислушивается к нашей болтовне. Особенно, если эта болтовня касается философских вопросов, вроде цивилизации, вариантов будущего и тому подобного.

Едва успели мы с тобой обсудить за чешечкой кофе между этажами (вроде бы и тет-а-тет, и между прочим) мой предыдущий пост, и твой вопрос - является ли население Украины обществом или биомашинной массой, - как Мироздание встряло в наш небольшой спор (скорее, - обмен мнениями). Ты помнишь, я тебе сказал: "Основная масса - всё же масса", ну и ещё кое-что.


И вот в подтверждение моего скептицизма: 70,8% украинцев не считают себя активными гражданами. Такие результаты социсследования Киевского международного института социологии, проведенного по заказу zn.ua. Еще 17,7% затрудняются ответить или не знают, о чем идет речь.

Прсто мистика какая-то, - словно с нами тогда стоял кто-то третий невидимый, и внимательно слушал :)

 И заметь, мне для общей оценки ситуации не нужно было целое исследование социологов (ха-ха-ха!). Хотя... при всём моём скепсисе (и даже с учётом дурного настроения), я предполагал, что ситуация всё же чуть лучше, и масса - не более 60%. Впрочем, какая разница...

И что вы на это имеете мне сказать?
 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger