...

...

суббота, 27 января 2018 г.

И всё же...


27 января 2018 г. 

... Она классная! И музыка :)
Кроме этой песни, я ещё от "Лодки" уплываю :)



Мой корявый перевод (если это можно так назвать :) )

Слушай дожди, не надо слов
Десять нудных
                  часов... часов...
Твоё жильё - мокрый картон
Десять мутных окон, окон...
Как бы мне (у-у-у), как бы мне в
        Него войти и
                     оставить хоть что-то,
Или остаться
                   здесь...

Скоро придут - не выключай -
И заберут - пускай... пускай...
Пусть бы там что - договори,
Сверху команд ещё не дали!
Я тут живу, дом из воды,
Можешь войти и оставить
                  хоть что-то,
Или остаться,
            здесь...


Ну и "Лодку" сюда. Это вообще открытый Космос :)




 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger