...

...

четверг, 8 февраля 2018 г.

Письмо Ким Бун До


N... февраля 2018 г.

   Данный текст сохранён здесь исключительно для
эстетического удовольствия, и не имеет никакого
отношения к событиям объективной реальности.


    *Я пишу сие письмо либо для тебя, либо для самого себя.
Возможно, я забуду, что написал его. А может оно просто канет в лету.
   Так или иначе, это письмо для того, кто будет жить, дорожа воспоминаниями.
(...)
   Слишком поздно, но я понял - я потерял не только жизнь, но и всё, что было мне так дорого: моё будущее, мою честь, моё состояние, моих близких, и, конечно, - тебя.

   Не знаю, что теперь будет с нами. Забудем ли мы друг друга, или будем помнить и страдать вечно?

   Будь у меня одно желание, я хотел бы помнить тебя. Бессмысленная жизнь без воспоминаний подобна жизни в аду.
   А ты, даже если в будущем найдёшь это письмо, - я надеюсь, никогда не узнаешь, что оно было написано для тебя.


*- (сериал "Мужчина королевы Ин Хён". Перевод студии GreenTea). 

p.s.
Хорошо, если в твоих письмах чувствуется спокойная сила. Более того, не забывай то, что сказали священнику Рёдзану, когда он находился в области Камигата:
“Когда пишешь письмо, пиши его так, чтобы его не стыдно было повесить на стену”.

Когда-то писал об этом сериале.







 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger