...

...

понедельник, 26 марта 2018 г.

Весеннее закипательное


26 марта 2018 г.


 Совершенно не хватает времени ни на что. Организм - на износ, мозг - перегружен так, что и Сеть уже воспринимает с трудом. А нервы... Серьёзно задумался о чём-то тормозяще-успокаивающем. До состояния удава. Пока же всего не хватает для "хоть как-то сбалансироваться". И такое впечатление, что того, чего не хватает - и нафиг уже не надо.

   Спать. Блин, всё время хочется спать. Даже когда вроде и выспался.



   В попытке вырваться из жёского финансового дефицита взвалили на себя с братом-кузнецом явно многовато. Творческие кузнечные проекты затормозились. Теперь мы оба на двух работах. Точнее - службах. Получился передоз. Особенно давит на психику. Кузнец первый всунулся на вторую службу и меня совратил. "Давай ко мне напарником, а то мои "штатные" не выдерживают - один четыре часа отработал и сбежал в прямом смысле, второй после первых же суток уволился. Хлипкие все какие-то. Понабирали, понимаешь...".  Честно, - я бы тоже сдох, но перед кузнецом как-то неудобно. Сутки в патруле ещё туда-сюда. Хотя контингет часто - бухари, наркоманы, просто долбоёбы... Многие тупые и агрессивные. А вот теперь ещё и сутки во внутренней охране огромного логистического центра. Грубо говоря, 24 часа на ногах. Вот тут мне пригодились мои репортёрские навыки: с 9 утра и до 2-х часов ночи  - интенсивное переключение между потоками информации - логистический центр в будни не засыпает ни на минуту. Глубокой ночью в секторе нашей ответственности движение ослабевает, затухая к 5-ти утра, но с 6-ти часов - новая волна движа и заспанные водители выстраиваются на регистрацию. Почему-то предварительная регистрация прибывающих машин тоже повесили на охрану. И сопровождение возврата товаров и пустой тары.

   Брат-кузнец считает, что это выдержать можно. Я в этом очень сомневаюсь, но кузнеца оставить в сложной ситуации не могу. Тем более, что по его рекомендации меня зачислили в штат сразу, - внутренняя СБ проверяла уже по ходу. Люди тут достаточно тяжёлые для восприятия: "силовики" разных мастей, многие уже на ранней пенсии, "гэбисты" и пр.
Спасает то, что мы с кузнецом всё же психологически... нет, не устойчивые, а как бы это сказать точнее... психологически гибкие. Уворотливые. Да ещё любим шутитить до откровенного хохота, когда совсем служба допекает,  чем раздражаем уныло-серьёзных зрителей по ту сторону следящих видеокамер.

 С персоналом терминала, с водителями-дальнобойщиками быстро установили отношения "с улыбкой". Откровенной. Даже обязательный личный досмотр - штука, на мой взгляд, противная и оскорбительная - дополняется лёгкой иронией, юморком, извинениями и "спасибо за понимание". И люди стараются отвечать нам тем же. Даже несмотря на то, что усталой нервозностью, напряжённостью жизнь просто наэлектризована - как в обществе, так так и здесь, на объекте.

   Понятно, что усталость зашкаливает, и даже то, что я до последнего времени любил - зайти в Сеть, побродить по разным закоулкам, узнать что-то новое - теперь делаю через силу. Заставляю себя хоть пару раз в сутки пробежаться по новостям, бегло прочитать блоги, на которые подписан... Блоги не всегда, но новости - обязательно.
    Ибо никто не гарантирует, что утром будет та же власть в стране, что и вечером. Да и вообще, будет ли страна... Многие люди уже доведены этой безумной зажравшейся шоблой в политике и власти до той степени отупения либо отчаяния, что уже готовы даже "взорваться", лишь бы эта угрожающая неопределённость скорей закончилась.

  Брат-кузнец на усталость, разумеется, не жалуется, но о его сложном состоянии и переутомлении сужу по недавно обронённой им фразе : "Знаешь, я уже созрел, чтобы пойти куда-нибудь порисовать, помазать акварельками". Последний раз я слишал это от него лет пятнадцать назад, когда он ещё профессионально мазал красками.

  Мой японский... Ну, о нём луче вообще сейчас бы не вспоминать - это моя маленькая трагедия. От "японскости" осталась только мечта, да несколько десятков слов, которые время от времени произвольно всплывают в памяти. Впрочем, возвращаясь домой уже не могу без радостного: "tadaima!", а снимая в прихожей берцы, уже на автомате ставлю их носками к выходу :)
  Но я не жалуюсь и даже сейчас улыбаюсь... Сам себя загнал в западню "матрицы" и теперь чтобы выбраться приходится страшно реветь двигателем на максимальных (и даже запредельных) обортах и вонять горелой резиной проскальзывающих по зыбкой реальности колёс. И даже в этом нахожу что-то драйвовое.
  Но это всё ещё ничего так, поскольку тот самый случай, когда то, что нас не убивает, делает сильнее.
 Как-то так.

и ещё музыка под настроение





 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger