...

...

понедельник, 12 марта 2018 г.

K-pop - это звучит!


12 марта 2018 г.

   Корейских поп в студию! в ленту. Когда говорю, что между прочим слушаю с удовольствием корейскую попсу, мои знакомые иногда смотрят на меня со скрытым внутренним сожалением, дескать, какое-то нездоровое у меня чувство прекрасного. Чаще - просто с откровенным непониманием, - как может взрослый человек слушать такую, на их взгляд, несерьёзную хрень?.. :)
    Да, так вот, я её не только слушаю иногда, но ещё и смотрю. И наградой мне бывают такие бриллиантики, как Шеннон Уильямс (Shannon Williams).
   Мало того, что она просто хорошенькая и голос у неё классный, - она  излучает вот те самые мягкий внутренний свет и тепло, которых в это дикое время мне так не хватает. Особенно в энергодефицитные дни ранней весны :)
Делюсь своими находками.



   Следующая работа вся пропитана солнечным настроением, чувственной романтикой и мягким юмором. Эх, где мои семнадцать лет, - я бы точно в неё влюбился :)


 
  Нет, что ни говорите, Шеннон классная :)



В "корейскую" подборку добавлю один приятный мне клип "девочкиной" поп-группы Давичи (Davichi) - южнокорейского дуэта И Хэри и Кан Минкён.

   Что-то очень зацепило меня в этом ролике. То ли воспоминание, как в юности мотался на электричке из пригорода в столицу на учёбу в универ... Или воспоминание, что спутницей мне тогда часто была девушка необычной в наших краях восточной красоты (нет, ничего личного, мы были просто друзьями и сокурсниками. Ничего личного... так уж получилось... :)) ). Нет, не знаю, но иногда просматриваю клип и что-то такое на душе... Как бы это назвать? Что-то вроде светлой мягкой грусти или смутного чувства чего-то важного, утерянного когда-то давно... Нет, не могу выразить словами. Хотя, возможно, мне просто хочется к морю... Или вообще куда-то далеко-далеко :)
И ещё вот это вот: "Что-то заканчивается, что-то начинается"

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger