...

...

суббота, 18 августа 2018 г.

Прогулка снами звёздной ночью


18 августа 2018 г.


   Однажды я умер. Это неправда, что "два раза не умирать". Делать это можно бесконечное количество раз, если возращаться.

   Это была игра в остановку сердца взаправду. Её внесли в нашу компанию мальчишки из какой-то глухой местности за Житомиром. Был среди них один спец-умелец по странным играм, страшным историям и бытовому колдунству с цифровой магией. Из наших рискнул только я. Игровой ритуал не буду рассказывать, дабы не соблазнять пытливые умы. Суть заключалась в том, что тебе останавливают сердце, и ты на огромной скорости в кромешной тьме летишь по тоннелю (в моём случае - ржавой громыхающей водосточной трубе) в сторону света. Важный момент - выдернуть "лётчика" в этот мир, пока он не "долетел". На весь игровой момент  - несколько секунд с момента потери сознания.
Теперь так круто играть не умеют.


   В моём случае меня не выдернули, - врезался на оромной скорости в стенку своего тоннеля, проломив её, и буквально вывалился в наш мир. Я лежал, медленно возвращаясь в себя, и пытался вновь осознать реальность, а пацаны сгрудились надо мной и забрасывали тупыми вопросами типа: "Ну шо, клёво? Шо видел?"

   Вспомнил об этом давнем случае, когда на днях познакомился с творчеством группы Zetetics. Пару их вещей настолько мне "зашли", что после того, как смолкли последние аккорды, ещё некоторое время медленнно возвращался в реальность.
"Держи меня, держи меня, держи меня, если я сгину". Это вообще сильно во всех смыслах.
  Далее - кое-что из того, что понравилось.









   Не могу понять, почему не слышал их раньше. Нет, конечно, я не такой уж заядлый меломан, но всё же.



 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger