...

...

вторник, 9 мая 2023 г.

В этот день. Память


 9 мая 2023 г.

   


   День Победы. День Памяти. Позвонил сегодня т. В., поздравил с праздником - она удивилась и обрадовалась: "Лёшенька, ты всё ещё помнишь этот день?! Спасибо, какая радость для меня! Наши старики воевали, это их большой праздник, они бы так рады были, что ты помнишь!" 

   Конечно, Я помню этот день и буду помнить, пока иду свой путь земной, потому что та победа - важная часть истории нашего рода. Мы храним боевые награды стариков - дедушка с бабушкой прошли ту войну. Я отдельно храню офицерский кортик деда - фамилия наша вписана золотыми буквами в военном музее Черноморского флота в Севастополе. 

   Разумеется, понимаю, что это не моя заслуга. Но это моя память. Память, переданная и доверенная мне на хранение предыдущими поколениями. Это не имеет никакого отношения к моим нынешним политическим взглядам или убеждениям.

    Мне забавно, когда какие-то залупы из современных крыма или рашки что-то вякают в мою сторону за фашизм или бандеровщину. Мои старики оба награждены за оборону Севастополя. Эй, "дедывоевали" российские, как с этим уживаются в ваших головах фашистские медальки-новоделы "за отжатие крема"?!

   Отвечайте! А лучше - молчите, выродки смердючие. Молчите же. Ещё лучше - уметайтесь куда-нибудь далеко, чтобы мне не пришлось вас убирать, отбросы.

   Мой дед, как не смешно и странно это сегодня звучит, был настоящим коммунистом до конца. Ветеран партии, ветеран войны, инвалид войны, ветеран военно-морского флота, ветеран труда, до последнего был верен своим убеждениям, своему государству и своей партии. Карьеристом в мирной жизни не был, а работал в последние годы жизни скромным завскладом на заводе. Берёг, так сказать, народное имущество. "Моё государство меня не предаст", - твёрдо возражал он на мои "националистические" аргументы в начале 90-х. Предало. Легко, как дышало. И рашка, как правопреемница - государство предателей и лжецов. Как правопреемница. Это Я тоже буду помнить и объяснять потомкам до конца своего Пути.

   Не предала "бандеровская" Украина. Да, худо-бедно; да, всякое-разное; да, политическое-шмолитическое, но не предала. Помнила. И наши памятники воинам той войны, как правило, - ухожены и присмотрены. И по сей день. И наша память - с нами.

   Мы сейчас 8-го отмечаем День памяти и День примирения - у нас не все были "советские", есть ветераны, воевавшие за национальные интересы своей страны, как они их понимали и как они понимали свою страну. Нам есть о чём поразмыслить на примерах и тех, и других. А 9-го - День победы над нацизмом во Второй мировой войне. 

   Да, сейчас у нас появилось много политиков-хуесосов, типа всяких там "зеленских со товарищи" и прочей шелупони "на содержании", пытающихся стереть или хотя бы переиначить память поколений (теперь президент предлагает отмечать 9-го мая какой-то там день какой-то Европы. С какого перепугу? Эх, совсем дурной наш Володька стал, всё от нервов, наверное... :D). Но они всего лишь временщики, говно, по каким-то хитрым капризам Мироздания (и нашим попустительством), всплывшее на поверхность Истории. Думаю, главное - то, что мы помним. Это главное.

***

   Позвонил Г.Н., поздравил её с Днём рождения и праздником Победы. Повспоминали её и моих стариков. Все они прошли ту большую и страшную войну от и до. "Помнишь, когда ещё живы были дедушка с бабушкой, к нам часто в этот день приезжали их однополчане из россии?..." - спросила она.

   Я помню. В их семье их всегда ждали, особенно в эти майские дни. Это был праздник в празднике. Их всегда здесь под Киевом встречали с радостью. Однополчан. И наших украинских и из россии.

   Мне подумалось, что теперь не скоро кого-нбудь из россии здесь встретят радостно. Не знаю, что бы сказали старики, - их уже давно нет и нечего теперь гадать. Но хорошо знаю, что скажем мы. "Нахуй, блядь, отсюда!" 

    - Вас там в Киеве опять сегодня ночью бомбили...? - спрашивает с тревогой Г.Н. 

    - Ну такое... пытались, - отвечаю спокойно. - Но у нас всё нормально - немного сожители поистерили в коридоре, когда сильно "бахкало", а утром снова все разбежались по работам, всё как обычно.

   - Опять дронами били? - уточняет Г.Н.

   - Нет, сегодня для разнообразия опять ракетами "накрыть" пытались, - отшучиваюсь Я.

   - Господи, какой ужас, - сокрушается Г.Н. - Когда ж это уже закончится? Когда уже будет победа?

    - Не знаю, когда, но точно знаю, что она будет, - отвечаю Я.

   Победа будет. Наша победа!


.

 

Сундук хабара Designed by Шаблоны для Blogger